Re: как смонтировать раздел?

В Чтв, 20/10/2005 в 17:29 +0400, Dmitry E. Oboukhov пишет:
> да я не против, только я про ентот ACL ничего не слышал, м.б. потому что
> у меня ext3 повсюду, а может быть потому что не интересовался

Так ведь и у меня ext3 :))) Дело не в файловой системе.

> только думаю что acl проблему юзеров в разных локалях все равно не
> решит
> :)

Факт. Не решит. Проблема с разными локалями решается двумя путями:

1) Использовать только одну локаль (остальные просто не генерировать).
2) Использовать только юникодовые локали.

Во втором случае гарантированы проблемы с Midnight Commander и другими
программами под юникод не заточенными. Проблемы решаемые, но неприятные.