Re: Ядро

On Thu, 30 Jun 2005, Serja wrote:

S>А где тогда лучше искать ядро - в бэкпортах или на кернел.орг? А
S>что, если взять сорсы из другого дистрибутива? Или лучше с
S>последней идеей не экспериментировать? Насколько я знаю, ядра (и
S>сорсы к ним) без патчей только в Slackware.

	Ну, предполагается, что когда вы собираете ядро - вы знаете
что делаете и знаете, чего вам нужно.

	И уж во всяком совершенно дурная идея - брать ядро (т.е.
набор патчей) из чужого дистрибутива. То есть оно может и соберется,
и даже работать будет - но их набор патчей оптимизирован именно под
данный дистрибутив, а не что просто так.

	Есть различные полуофициальные серии ядерных патчей
(навскидку вспомню -ac, -mm, -aa) выпускаемые различными уважаемыми
людьми. Но каждая серия имеет свою специализацию.