Re: Ядро

Serja -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 29 Jun 2005 16:43:51 +0200:

 S> Если взять сорсы для ядра и собрать их без Депиановских патчей, то
 S> чем это грозит?

Неработоспособностью результата в разных странных ситуациях.  Да и в
нестранных порой тоже.  vanilla kernel - это продукт (жизне)деятельности
кернел-хакеров, а не ядро для работы.

 S> И ешй такой вопрос: собрал тут при помощи kernel-package ядро, а кто
 S> должен делать initrd - эта программа или я? Ну оно вобщем у меня не
 S> запустилось. Хотя раньше на Slackware собирал свои ядра успешно,
 S> правда они 2.4.х были.

initrd должнен делать пакет себе при инсталляции, но make-kpkg надо
сказать, что ты этого хочешь.

--
Artem Chuprina

Я не хочу играть за Моргота в игру "если бы Морготом был я"
	(С)энта