Re: OO and russian

В сообщении от 30 Июнь 2005 16:16 Alexander Sitnik написал(a):

> Параметры->Настройки языка->Лингвистика -- поставить галочку "Проверять
> во всех языках"

Да, действительно, проблема так частично снимается. но только частично.
Набранный таким образом русский текст все еще остается в Формат - Символы
английским.
Я вот не пойму как это в M$ реализовано. Он что-ли на раскладку смотрит и язык
по ней выставляет?

Вроде мелочь. Но на смешанных русско-английских текстах жутко достаёт :(

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad