Re: Ядро

Fedor Zuev -> Artem Chuprina  @ Thu, 30 Jun 2005 09:38:09 +0900 (IRKST):

 FZ> 	Да неужели?

 FZ> 	Живут же люди на "редхатовском" ядре. А это гораздо, гораздо
 FZ> страшнее, чем любые теоретически возможные ошибки Линуса.

До разделения RH на федору и собственно RH их ядра были лучшими.  Именно
по надежности.

 FZ>  	У дебиана там сейчас, кстати, не столько патчи, сколько
 FZ> цензура, убирающая некошерный (по мнению Брандена Робинсона, кое
 FZ> довольно-таки экзотично)  код и контент. Так что я как раз не
 FZ> советовал бы пользоваться дистрибутивным дебиановским ядром.

В 2.6 - не знаю.  В 2.4 в sarge по крайней мере добавляли device mapper.

--
Artem Chuprina

Балансу вежливости и самоуважения надо учиться у англичан. Они ко всем
обращаются на "вы", но "Я" пишут с большой буквы
	(c) Yuri Nesterenko