Re: Ядро

On Wed, 29 Jun 2005, Artem Chuprina wrote:

AC>Неработоспособностью результата в разных странных ситуациях.  Да
AC>и в нестранных порой тоже.  vanilla kernel - это продукт
AC>(жизне)деятельности кернел-хакеров, а не ядро для работы.

	Да неужели?

	Живут же люди на "редхатовском" ядре. А это гораздо, гораздо
страшнее, чем любые теоретически возможные ошибки Линуса.

 	У дебиана там сейчас, кстати, не столько патчи, сколько
цензура, убирающая некошерный (по мнению Брандена Робинсона, кое
довольно-таки экзотично)  код и контент. Так что я как раз не
советовал бы пользоваться дистрибутивным дебиановским ядром.