Re: KMail, Sarge и ... MUA / offtopic

On 2005.06.17 at 19:12:28 +0400, Иван Лох wrote:

> Есть два разумных способа ускорить работу с IMAP.
>
> 1. Можно позволить пользователю работать с MUA еще _в процессе_

Именно это делает pine

> получения заголовков с сервера. Для этого нужен многопоточный клиент.
> Тогда есть смысл сортировать их на сервере, ибо _обычно_ нужны новые или
> нечитанные сообщения и их можно получить первыми.

Многопоточный клиент для этого НЕ НУЖЕН. Это глубокое заблуждение
современных плохо обученных программистов, что для того чтобы делать
что-то параллельно, нужны несколько потоков исполнения. Однопоточный
клиент, висящий в select на stdin (для ввода пользователя) и imap-овском
socket-е, прекрасно справится с обоими задачами, и еще 90% времени будет
спать на этом самом селекте.

> 2. Хранить кэш на диске и вообще не скачивать большую часть заголовков.
> Как выяснилось, опционально, mutt умеет это делать.

Если учесть что я далеко не каждый раз хожу в те папки, где у меня по 5
тысяч писем...