Re: KMail, Sarge и ... MUA / offtopic

On Thu, Jun 16, 2005 at 03:13:32PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 16 Jun 2005 12:45:08 +0400:
>

>  >> Я даже не поленился зарегистрироваться у них в багзилле ради этого...> Но
>  MD> вообще моя рекомендация остается в силе - KDEшными поделками> пользоваться не
>  MD> следует.
>

>  MD> Твоя капля оказалась последней :) Баг перешел в состояние NEW :)
>  MD> Акасательно твоей рекоммендации, то тут два момента. Первый - это
>  MD> то,что линукс когда-то тоже был поделкой. Второе, всех в Emacs'е
>  MD> всеравно не заставишь работать :) Я так лично многое что делаю в
> [...]

Пользуюсь mutt достаточно давно, и это единственный MUA которым я пользуюсь
в linux. В последнее время понадобились 2 вещи которых в нем нет:
1) remote smtp delivery
   в противовес отправке почты только на MTA запущенного на localhost'e
2) удаленная сортировка/перемещение сообщений в папках на imap сервере.

Из-за первого чуть не отказался от mutt'a. Но пока так и живу на нем. Второе
очень бы помогло.

--
Anatoly P. Pugachev