Re: KMail, Sarge и переносы строк

> Я даже не поленился зарегистрироваться у них в багзилле ради этого...
> Но вообще моя рекомендация остается в силе - KDEшными поделками
> пользоваться не следует.

Твоя капля оказалась последней :) Баг перешел в состояние NEW :) А
касательно твоей рекоммендации, то тут два момента. Первый - это то,
что линукс когда-то тоже был поделкой. Второе, всех в Emacs'е все
равно не заставишь работать :) Я так лично многое что делаю в нем, но
читать почту в gnus'е как-то не охота, а ведь некоторые даже за милю
emacs не переносят. Согласен, что баг неприятный для многих читателей,
но не надо разводить по этому поводу религиозную войну.

Макс