Re: KMail, Sarge и ... MUA / offtopic

On Thu, Jun 16, 2005 at 03:55:39PM +0400, Anatoly Pugachev wrote:
> On Thu, Jun 16, 2005 at 03:13:32PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Пользуюсь mutt достаточно давно, и это единственный MUA которым я пользуюсь
> в linux. В последнее время понадобились 2 вещи которых в нем нет:
> 1) remote smtp delivery
>    в противовес отправке почты только на MTA запущенного на localhost'e

Существуют очень рудиментарные MTA. nullmailer какой-нибудь.
В настройках mutt указываешь вместо системного MTA такое
чудо и радуешся. А то и perl в руки... Или google

> 2) удаленная сортировка/перемещение сообщений в папках на imap сервере.

Перемещать сообщения, определенно, можно. Можно даже редактировать
сообщения прямо в IMAP папках. Только все папки надо явно прописать
в список почтовых ящиков.

А в чем смысл сортировки я не очень понимаю. mutt все-равно не работает
пока полностью список писем не получит. А после этого он сам сортирует
как тебе больше нравится...

--
Иван Лох