Re: KMail, Sarge и ... MUA / offtopic

On Fri, Jun 17, 2005 at 06:37:24PM +0400, Dmitri V. Ivanov wrote:

> Количество thread и возможность показать список не скачав все заголовки
> для всех сообщений никак не связаны. По заданному критерию IMAP вернет

Есть два разумных способа ускорить работу с IMAP.

1. Можно позволить пользователю работать с MUA еще _в процессе_
получения заголовков с сервера. Для этого нужен многопоточный клиент.
Тогда есть смысл сортировать их на сервере, ибо _обычно_ нужны новые или
нечитанные сообщения и их можно получить первыми.

2. Хранить кэш на диске и вообще не скачивать большую часть заголовков.
Как выяснилось, опционально, mutt умеет это делать.

Неразумный способ -- всегда получать 25 последних писем...

--
Иван Лох