Re: KMail, Sarge и ... MUA / offtopic

Anatoly Pugachev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 16 Jun 2005 15:55:39 +0400:

 AP> Пользуюсь mutt достаточно давно, и это единственный MUA которым я пользуюсь
 AP> в linux. В последнее время понадобились 2 вещи которых в нем нет:
 AP> 1) remote smtp delivery
 AP>    в противовес отправке почты только на MTA запущенного на localhost'e
 AP> 2) удаленная сортировка/перемещение сообщений в папках на imap сервере.

 AP> Из-за первого чуть не отказался от mutt'a. Но пока так и живу на
 AP> нем. Второе очень бы помогло.

Первое лечится в худшем случае скриптом, а я предпочитаю MTA настроить.
Всяко полезно.  Хуже было бы, если бы он не умел отдать локальной
программе.

А второе в нем разве не работает?  Ну, что такое "удаленная сортировка",
я не очень понимаю (сортируются-то не сами письма, а summary,
представленное юзеру, и этого summary на сервере нет как класса; имеется
в виду что-то типа "отсортировать по дате и выдать клиенту последние 25
заголовков"?), а перемещение у него, сколь я помню, именно удаленное,
средствами IMAP.

--
Artem Chuprina

Красивая женщина - это пир для глаз