Re: фильтрация почты

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 May 2005 17:21:59 +0400:

 AM> Та-та. Только из-за кривулин, которые либо шлют отбой куда попало,
 AM> либо не вкладывают заголовки письма.

Да, и еще.  Та-та.  Ты это будешь админам этих кривулин сообщать?  Так
они невменяемы.  Юзерам?  Так они, даже если вменяемы, ничего поправить
не смогут.  Только проголосовать против тебя ногами.  Если тебе с их
наличия на твоем сервере зарплату платят - твое руководство тебя не поймет...

--
Artem Chuprina

Рюмку взял - паяльник положил