Re: фильтрация почты

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:
> [...]

>  >> Я надеюсь, _тебе_ можно не объяснять, сколько грабель в этом процессе?
>  >> Лучшее, пожалуй, описание более-менее всех из них, собранных в одно
>  >> место, я читал в доке ezmlm. Откуда, в частности, и узнал, на кой
>  >> нужен VERP.
>  AM> Та-та. Только из-за кривулин, которые либо шлют отбой куда попало,
>  AM> либо не вкладывают заголовки письма.

> Да, и еще.  Та-та.  Ты это будешь админам этих кривулин сообщать?  Так
> они невменяемы.  Юзерам?  Так они, даже если вменяемы, ничего поправить
> не смогут.  Только проголосовать против тебя ногами.
Да ты что? Какой ужасть. Вон, полно всяких супер-пупер форумов, на которых
регистрация с yansex.ru/mail.ru/rambler.ru и прочих бесплатных мыл
запрещена. Почему? Потому что они тоже не принимают почту с этих кривулин. И
что самое интересное - юзеры не голосуют ногами от почты, юзеры - голосуют
ногами от такого форума.

> Если тебе с их наличия на твоем сервере зарплату платят - твое
> руководство тебя не поймет...
Пока оно меня понимает. Как только перестанет - найду себе другую работу.