Re: фильтрация почты

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 May 2005 17:21:59 +0400:

 AM> Чего ? Какой такой менеджер рассылок? Обработать правильный бонус
 AM> скриптом - очень просто.

 AM> Та-та. Только из-за кривулин, которые либо шлют отбой куда попало,
 AM> либо не вкладывают заголовки письма. У меня скриптик трудиться и
 AM> ничего. А от таких кривулин он пересылает письма мне, чтоб я
 AM> глазами разобрался - что за фигня.

Ой, как все запущено...  Тогда _настоятельно_ рекомендую почитать доку
на ezmlm.  На предмет того, что именно, помимо обратного адреса, следует
учитывать, и почему надо отписывать ни в коей мере не по первому bounce.

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>