Re: фильтрация почты

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:
> Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 May 2005 13:37:15 +0400:

[skipp]

>  >>  >> Ну так не читай почту форума, и все.
>  >>  AM> Артем, не давай вредных советов, а?
>  >>  AM> Если форум не может отправить письмо, то адрес получателя надо
>  >>  AM> удавить. А то получаются уродские форумы, которые по нескольку лет
>  >>  AM> шлют письма на несуществующих пользователей 8-E~~~
>  >> Надо.  Но это ж не повод читать его почту...
>  AM> Глазами? Да. Скриптом, которы отпишет - *MUST*.

> Так человек жаловался, что _ему_ их читать приходится.  Я ему
> посоветовал этого не делать.  А вот "скрипт, который отпишет" - это,
> извините, нужен серьезный менеджер рассылок.
Чего ? Какой такой менеджер рассылок? Обработать правильный бонус скриптом -
очень просто.

> Я надеюсь, _тебе_ можно не объяснять, сколько грабель в этом процессе?
> Лучшее, пожалуй, описание более-менее всех из них, собранных в одно
> место, я читал в доке ezmlm. Откуда, в частности, и узнал, на кой
> нужен VERP.
Та-та. Только из-за кривулин, которые либо шлют отбой куда попало, либо не
вкладывают заголовки письма. У меня скриптик трудиться и ничего. А от таких
кривулин он пересылает письма мне, чтоб я глазами разобрался - что за фигня.

> Поэтому в таких случаях настоятельно рекомендую рогатки из
> велосипедных камер не монстрячить, а стрелять по воробьям сразу
> из зенитной пушки.  Дешевле выйдет.
Ага. Форумы - в помойку.