Re: Сборка TCP/IPпакетов

Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Первый отдел в таких конторах имеет для этого специальные полномочия.
Иван. Первый отдел - это первый отдел. Через него вся перписка не проходит,
и это должно быть тебе известно.

> Его сотрудники проходят специальную проверку и подготовку, подписывают
> кучу обязательств о неразглашении и т. д.
Да, есть такое.. На пять лет. И то, если работаешь с грифами С и СС.

> Кстати, на слово "личное" им класть 33 раза, я, вообще, впервые об этом
> слышу. Впрочем и почту они перестали вскрывать много лет назад.
Кому? Первому отделу? Дык через него "личное" не ходит. Там сухие выжимки из
официальных документов. И ССная инфа. Через него "Дорогая кума, вышли банку
соленых огурцов" пропустят только в том случае, если это будет кодовой
фразой.

PS: 2ALL: Хватит гнать FUD. на каждого из нас есть ФСБшник, который может
читать нашу почту (СОРМ2) или слушать наши разговоры (мобила или земельная
связь). И в этой стране трудно доказать своё право на "незваисимость".

PPS: И это правильно.