Re: Сборка TCP/IPпакетов

On Fri, Feb 04, 2005 at 01:57:45PM +0200, Mykola Nikishov wrote:

> В КАКОМ ДОКУМЕНТЕ ВЫ ЗАКРЕПИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМАТРИВАТЬ ПОЧТУ
> СОТРУДНИКА?
>
> Так понятней будет? Предлагаю расширить ещё и на разговоры - завод
> имеет право слушать, писать и использовать по своему усмотрению все
> разговоры своих работников: они ведь на территории предприятия в
> рабочее время сидя на казённых стульях используют природные ресурсы
> завода в виде акустических волн для передачи информации...

Есть у меня воспоминания, что во многих госконторах ещё с советских времён
почта (бумажная) распечатывается и читается централизованно. Например,
первым отделом. И для того, чтобы письмо не распечатали, на нём должна быть
надпись "личное". И где такая надпись на web-почте?

Мои $0.02.
--
Regards,
        Sasha.