Re: Сборка TCP/IPпакетов

> Начальник у сотрудника имеет право посмотреть
> его служебную переписку? Для оценки работы?

А также извлечь из дипломата сейлса его личный ежедневник и внимательно
его прочитать (без ведома владельца, вестимо)? Ну как же иначе работу
оценивать?

На Конституцию и пару статей УК уже были ссылки. Это аргумент
сотрудника против такого [beep] работодателя. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ
ПРЕДОСТАВИТЬ В ОТВЕТ?

Не нужно приплетать то, чего я не говорил, а потом это разоблачать. Личные
вещи - это личные вещи, они к делу не относятся. А с вашим неразличением
личной переписки, которой на служебном компе вообще-то быть не должно, и
служебной, которой там место, отношения с поставщиком (например) придется
начинать едва ли не с начала времен, если сотрудник,который вел переписку,
лежит без сознания в больнице. Иначе нарушите конституцию.

Злодей.