Re: Сборка TCP/IPпакетов

On Fri, Feb 04, 2005 at 05:03:57PM +0300, drd wrote:

> В ответ предложат реально посмотреть на вещи...

На работе должны быть должностные инструкции и ответственность
разграничена. Если фирма не озаботилась вопросом в должностных
инструкциях - ей это не интересно. Вот всякие инструктажи по ТБ
исправно подписываются там, где кто-то не хочет сесть за решётку.

Или придёт ко мне мыло с вирусом, который нагонит тучу трафика - кто
виноват? И почему из-за разгильдяя-админа всю мою переписку станут
детально изучать посторонние?

> А также уволиться всем тем, кто получает "черную" зарплату...

"Черную" зарплату я не получаю с середины 2002, так что мимо кассы ;)

А вообще интересно - вместо того, чтобы просто составить некие правила
использования ИТ на предприятии и получить подпись сотрудника ведутся
такие длиннные беседы...

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/