Re[2]: Сборка TCP/IPпакетов

Hello Mykola,

Friday, February 4, 2005, 5:30:51 PM, you wrote:

> Или придёт ко мне мыло с вирусом, который нагонит тучу трафика - кто
> виноват? И почему из-за разгильдяя-админа всю мою переписку станут
> детально изучать посторонние?
Виновного всегда найдут - это как раз не проблема.

> "Черную" зарплату я не получаю с середины 2002, так что мимо кассы ;)
Иак другие-то получают и при этом активно борятся за конституционные
права ;-)

> А вообще интересно - вместо того, чтобы просто составить некие правила
> использования ИТ на предприятии и получить подпись сотрудника ведутся
> такие длиннные беседы...
А кто будет составлять эти правила? Тот же руководитель? Тогда он не
поленится прописать в них кучу ограничений ;-))
А может они и есть на предприятии, о котором идет речь?

p.s.
А кто волнуется за свои тайны, тот пусть пользуется средствами,
которые эту тайну защитят...

--
Best regards,
 drd                            mailto:drd@badaboom.info