Re: Текстовый редактор для консоли

Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 17 Jan 2005 12:41:35 +0300:

 PD> Так позвольте спросить, Вы читаете письма или выискиваете в них
 PD> знакомые слова? Или вопрос "разве созданием вручную журнала
 PD> файловая система не будет видна как экст3" тоже неправильный?
 PD> Догадываюсь, вы ответите "google:
 PD> ext3+installer+errors". Действительно, всё можно найти в гугле, или
 PD> в apt-cache, или ещё где-либо. Но иногда проще и быстрее спросить у
 PD> знакомых на предмет готового решения или готового ответа.

Там, видишь ли, тонкость в том, что если у тебя инсталлятор существенно
неправильный, то и все остальное может быть тоже.  Про правило 13-го
удара слышал?

 PD> Всем. Как я понимаю, этот и подобные списки рассылки были как раз с
 PD> этой целью и созданы - чтобы люди могли _обмениваться опытом_,
 PD> чтобы можно было получить ответ без недельного копания в
 PD> гугле/документации/apt-cache/собственном подсознании.

Если недельного - то да.  А если деcятиминутного, то, прямо скажем,
быстрее в доку глянуть...  В случае с твоими вопросами ты завел флейм на
неделю вместо того, чтобы потратить те самые 10 минут.

 PD> Само собой, в некоторых (во многих) случаях требуется понимание
 PD> ситуации, и без изучения документации/гугла/apt-cache/своего
 PD> подсознания решение будет неполным и неэффективным. Но существуют
 PD> же ситуации, когда нужен именно простой ответ вроде "текстовый
 PD> редактор - nano" или "чем отправить почту из скрипта - sendmail".

Если ты обратишь внимание на то, как задаются вопросы, то ты увидишь,
что вопросы, на которые осмысленно так ответить, так и отвечают.

 PD> А так же существуют люди, основной вид деятельности которых это не
 PD> копание в документации и не настройка сетей/компьютеров. Которые
 PD> хотят просто настроить у себя модем и наконец-то перестать бегать к
 PD> соседу за интернетом и выслушивать вечное "поставил бы себе XP, а
 PD> то выпендрился - вот и мучайся теперь".

И ведь он прав, что характерно...

 PD> Им не надо знать тонкости протокола PPP или особенности работы
 PD> pppd. Им нужен работающий модем. Настроеный раз и навсегда.

Тогда они должны нанять себе сисадмина.  Который им настроит модем раз и
навсегда, потом настроит еще чего-нибудь раз и навcегда, и так каждый
раз.  Совершенно нормальное действие.

 PD> Они ламеры? И их надо посылать на man pppd?

А если жаба душит - таки да, man pppd.  Или таки да, "ворованная" XP,
переустановка раз в две недели и вирусы толпами.

--
Artem Chuprina