Re: Текстовый редактор для консоли

On 12:41:35 Mon 17 Jan    , Petrov Dmithriy wrote:
> [...]
> и созданы - чтобы люди могли _обмениваться опытом_, чтобы можно было получить
> ответ без недельного копания в гугле/документации/apt-cache/собственном
> подсознании. Само собой, в некоторых (во многих) случаях требуется понимание
> ситуации, и без изучения документации/гугла/apt-cache/своего подсознания
> решение будет неполным и неэффективным. Но существуют же ситуации, когда
> нужен именно простой ответ вроде "текстовый редактор - nano" или "чем
> отправить почту из скрипта - sendmail". А так же существуют люди, основной
Такие вещи ищутся "на раз" при помощи http://www.opennet.ru/keywords/
или поиск там же по ключевым словам (к примеру про почту из скрипта
shell mail и второй, четвертый результат -- искомый). Google также
хорошо ищет. Т.е. здесь уже важно умение правильно выделять ключевые
слова.

А обмен опытом возможен тогда, когда есть готовность второй стороны
принять опыт, иначе ответ просто не будет понят.

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа
	(C) Р. Шекли
> вид деятельности которых это не копание в документации и не настройка
> сетей/компьютеров. Которые хотят просто настроить у себя модем и наконец-то
> перестать бегать к соседу за интернетом и выслушивать вечное "поставил бы
> себе XP, а то выпендрился - вот и мучайся теперь". Им не надо знать тонкости
> протокола PPP или особенности работы pppd. Им нужен работающий модем.
> Настроеный раз и навсегда. Они ламеры? И их надо посылать на man pppd? (так
> же как меня на apt-cache)
Таким людям нужно оплатить тех.поддержку (в каком виде это уже другое
дело) человеку, который знает как настраивать. В случае, если искомый
человек под рукой отсутствует, то либо самостоятельно повышать
тех.уровень, либо переходить на другие ОС (к примеру, Mac OS)

Проводя аналогию (без личностей): если человек не владеет элементарным
мат.аппаратом, то на вопрос о том, что такое алгебра Ли и как она связана
с группой Ли, эксперту либо придется заведомо огрублять, либо отсылать
читать умные книги.

В данном контексте, посыл к man'ам это и есть посыл к "умным книгам".

--
:Wq
Not an editor command: Wq