Re: Текстовый редактор для консоли

On Monday 17 January 2005 09:50, Artem Chuprina wrote:
[--ripped--]
> Ты отквоченное читаешь?
А Вы читаете? Позвольте я напомню.

И ещё. Из более позднего письма.

Так позвольте спросить, Вы читаете письма или выискиваете в них знакомые
слова? Или вопрос "разве созданием вручную журнала файловая система не будет
видна как экст3" тоже неправильный? Догадываюсь, вы ответите "google:
ext3+installer+errors". Действительно, всё можно найти в гугле, или в
apt-cache, или ещё где-либо. Но иногда проще и быстрее спросить у знакомых на
предмет готового решения или готового ответа.

Всем. Как я понимаю, этот и подобные списки рассылки были как раз с этой целью
и созданы - чтобы люди могли _обмениваться опытом_, чтобы можно было получить
ответ без недельного копания в гугле/документации/apt-cache/собственном
подсознании. Само собой, в некоторых (во многих) случаях требуется понимание
ситуации, и без изучения документации/гугла/apt-cache/своего подсознания
решение будет неполным и неэффективным. Но существуют же ситуации, когда
нужен именно простой ответ вроде "текстовый редактор - nano" или "чем
отправить почту из скрипта - sendmail". А так же существуют люди, основной
вид деятельности которых это не копание в документации и не настройка
сетей/компьютеров. Которые хотят просто настроить у себя модем и наконец-то
перестать бегать к соседу за интернетом и выслушивать вечное "поставил бы
себе XP, а то выпендрился - вот и мучайся теперь". Им не надо знать тонкости
протокола PPP или особенности работы pppd. Им нужен работающий модем.
Настроеный раз и навсегда. Они ламеры? И их надо посылать на man pppd? (так
же как меня на apt-cache)