Re: xxkb, снова траблы

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 17 Jan 2005 19:43:03 +0300:

 DEO> дело даже хуже обстоит:
 DEO> запущен xxkb
 DEO> пускаем мозиллу - есть индикатор
 DEO> закрываем, опять пускаем - нет индикатора
 DEO> (проверяю на новой машине (тут вообще свежепроинсталленый sarge)
 DEO> выяснить зависимость от чего то работает то не работает не удалось

 DEO> завтра поэкспериментирую с разными версиями xxkb если будет время

До такого у меня не доходило.  Имеет тенденцию в мозиллоидах не
переключать клавиатуру, но индикатор есть всегда.  Ща накачу свежие
апдейты, гляну.

Глянул.  Раз 10 запустил мозиллу.  Индикатор на месте.  Подозреваю, что
это вопросы к взаимодействию (еще и) с window manager'ом.  У меня fvwm.

--
Artem Chuprina