Re: xxkb, снова траблы

On 15:52 Mon 17 Jan     , Dmitry E. Oboukhov wrote:
> тут когда-то мы обсуждали траблы xxkb при работе с гтк-шными
> приложениями.
> тогда я нашел промежуточное решение - просто стал грузить xxkb _после_
> загрузки оконного менеджера.
> но вот теперь наткнулся на новую неприятность
> xxkb не обрабатывает все _новые_ окна гтк (мозилла, ОО)
> если xxkb перезапустить, то все ок.
дело даже хуже обстоит:
запущен xxkb
пускаем мозиллу - есть индикатор
закрываем, опять пускаем - нет индикатора
(проверяю на новой машине (тут вообще свежепроинсталленый sarge)
выяснить зависимость от чего то работает то не работает не удалось

завтра поэкспериментирую с разными версиями xxkb если будет время