Re: xxkb, снова траблы

Hello Sergey.

 On Tue, 18 Jan 2005 10:55:39 +0200
 you wrote:

 SC> Hi debian-russian,

 SC> * Sergey Chumakov <yas@cit.org.by>
 SC> * 2005-01-18 10:46:

 SC> Я имел в виду переключение работало. А с запоминанием я как-то не
 SC> смотрел

Ты, наверное, слоппи-фокусом не пользуешься, либо монитор у тебя
настолько большой, что перекрывающихся окон не бывает. При слоппи-фокусе
xxkb крышу сносит напрочь при вожении мышью между двумя любыми
перекрывающимися окнами, если включен focusout. Там события (focus-in и
focus-out) могут приходить в любой последовательности.

--
Infernal error: чёрт сломал ногу, пытаясь разобраться в вашем коде