Re: xxkb, снова траблы

>  >> тут когда-то мы обсуждали траблы xxkb при работе с гтк-шными
>  >> приложениями.
>  >> тогда я нашел промежуточное решение - просто стал грузить xxkb _после_
>  >> загрузки оконного менеджера.
>  >> но вот теперь наткнулся на новую неприятность
>  >> xxkb не обрабатывает все _новые_ окна гтк (мозилла, ОО)
>  >> если xxkb перезапустить, то все ок.
>  DEO> дело даже хуже обстоит:
>  DEO> запущен xxkb
>  DEO> пускаем мозиллу - есть индикатор
>  DEO> закрываем, опять пускаем - нет индикатора
>  DEO> (проверяю на новой машине (тут вообще свежепроинсталленый sarge)
> [...]
когда в прошлый раз у меня были проблемы я пробовал не только icewm, в
этот раз пока руки не дошли поиграть с другими менеджерами (пока только
поиграл с двумя машинками, одна - чистый sarge (недавнопоставленный), а
другая эволюционировавшая до sarge машинка)
результат достаточно хорошо повторяется на обоих компьютерах под icewm
пробовал так же icewm-gnome и icewm-experimental (из того же sarge) -
везде все одинаково :(

конфиг icewm могу приложить (тема юзается стандартная - motif)
правда не знаю насколько конфигурация icewm тут поможет (но я просто не
знаю что еще: остальные конфиги я приводил несколько ранее)