Re: Текстовый редактор для консоли

On Fri, Jan 14, 2005 at 08:11:34PM +0300, Petrov Dmithriy wrote:

PD> То есть это я наверное дурак, когда задаю вопрос в mail-листе, предназначенном
PD> для вопросов и ответов.

Есть в природе такая услуга как коммерческая поддержка. В ней вам ответят
так, как вы хотите (если заплатите хорошо). В любом другом месте никто не
обязан вам отвечать. Ничего. Вообще. И даже разговаривать с вами не
обязан.

Листы в первую очередь для общения равных. Во вторую -- для подсказок
"куда копать". Конкретных детальных ответов получить можно. Если вопрос
интересный, и вы заинтересовали собеседника.

Никто вам ничем не обязан.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info