Re: Текстовый редактор для консоли

On Fri, Jan 14, 2005 at 08:11:34PM +0300, Petrov Dmithriy wrote:

> То есть это я наверное дурак, когда задаю вопрос в mail-листе, предназначенном
> для вопросов и ответов. Это действительно надоело. На вопрос "почему у меня
> не работает KDE" здесь принято отвечать "снеси KDE". На вопрос о kmail здесь
> принято отвечать "kmail лажа, sendmail&&mutt рулят ", на вопрос "а знает ли
> кто-нибудь как в mc сделать ..." отвечают "mc для ламеров, zsh рулит".
>
> Создайте себе отдельный список рассылки, для крутых, для мега-админов, введите
> там премодерацию, и баньте всех, кто спросит о чём-то, что вы считаете
> очевидным.
Зря так. Если говорят "снеси КДЕ", и не один человек, и никто это мнение
не оспаривает, значит, есть тому причины. Кроме того, лист этот хорош
именно тем, что здесь никто никому ничего не обязан и имеет право на
любое мнение. Да, высказывания часто категоричны, но, как говорится,
людей слушай, а свой разум имей.

--
Best regards,
    Evgeny Khoruzhy	jek_hor@tut.by