Re: Текстовый редактор для лузера

On Fri, Jan 14, 2005 at 08:11:34PM +0300, Petrov Dmithriy wrote:
> То есть это я наверное дурак, когда задаю вопрос в mail-листе,
> предназначенном для вопросов и ответов.

Слышь, мужик, закурить будет?

> На вопрос "почему у меня не работает KDE" здесь принято
> отвечать "снеси KDE". На вопрос о kmail здесь принято отвечать
> "kmail лажа, sendmail&&mutt рулят ", на вопрос "а знает ли
> кто-нибудь как в mc сделать ..." отвечают "mc для ламеров, zsh
> рулит".

Снабжённый рассудком, способным мыслить спокойно -- уже бы сделал
вывод, что здесь не любят сложные проблемы для простых задач.
И отвечают порой на пару "ходов" (уровней вопроса) вперёд.

Знаете, что Вам нужно?  Чтобы приехали (или приняли), настроили,
выдали (без никаких административных прав, кроме конвертика с
потерей гарантии), опционально приняли на обслуживание.
Или администраторы фирмы, или третьи сервисники.

Потому как если лень думать и искать -- значит, надо или вежливо
спрашивать тех, кто знает больше, или платить им.  Не помню,
какая в стандартном прайсе наценка за выпендрёж, но пунктам по
двум-трём Вы уже попали.

(нет, я никому из знакомых не привожу гонористых клиентов --
добрые отношения дороже)

> Создайте себе отдельный список рассылки, для крутых, для
> мега-админов, введите там премодерацию, и баньте всех, кто
> спросит о чём-то, что вы считаете очевидным.

Вот идите и создавайте свой лягушатник, только потом не
обижайтесь, что никому в нём барахтаться неинтересно.

Или вон сходите в бздишные рассылки со своим вопросом,
посмотрим, с каким выражением вернётесь.

Экой учитель выискался.  "Чево вы мне своими урлями тычете" :-/