Re: тестирование спамоукреплспамоукр...

On Mon, 15 Nov 2004 13:16:43 +0300
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

[...]
> В _суммарном трафике_ или чистом e-mail? Если в первом, то
> это же ирреально много, а во втором пренебрежимо мало.
> Домен генерирует IMHO примерно 1000 писем спама в день на
> случайные адреса. Плюс каждый адрес еще 100-300.

в чистом e-mail конечно. Ежедневно режется ~ 30 тыс. (у
нас около 4.5 тыс абонентов). Думаю тыс. 10 проходит по
своему ящику сужу. Наши тоже "выкидывают"
периодически наружу- но при обнаружении сразу режем им 25
порт и до вылечивания (каждый такой спокойно может выдать по
7-10 тыс. за сутки если не предпринимать меры) - трояны
однако.

[...]

> А вам не приходило в голову вырезать комментарии из HTML
> страниц, вызовы выскакивающих окон в сообщениях, удалять
> половину MIME type multipart/alternative? Половину
> head_ в e-mail И т. п. и т. д. В
> принципе, это тоже никому не нужно. А трафика ест еще
> больше.
>
> В вашем стандартном договоре указано, что _невозможно
> получение сообщений электронной почты с хостов (список)_?
> Если нет, то это называется _обман потребителя_

Размыто - есть (типа оставляем за собой право) - но это к
нашим юристам и абоненскому отделу. И так вой стоит - "чего
это мы спам получаем". А вот вырезать - это как раз и
есть_обман потребителя_

ИМХО - понятное дело. Сколько людей - столько и мнений.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)