Re: UDMA

>  NVY> Не у всех тормозит. У меня вроде ни на одной машине сколь-либо
>  ощутимого NVY> торможения переход на 2.6 не вызвал.
>
> У тебя требовательные к диску задачи есть?  А велик ли запас процессора
> по мощности?  Ощутимые проблемы, разумеется, у тех, у кого нагруженные
> сервера.

Трудно сказать. Такого, чтобы совсем на пределе работало, нет.
В любом случае как-то странно это - сломанный IDE. Слишком много народу его
использует (в т.ч. среди тех, кто не ленится находить и исправлять баги),
чтобы такая ситуация имела место.
Что-то мне кажется, что дело всё-таки в настройке. Elevator-ы там надо
разные попробовать и т.п.