Re: тестирование спамоукреплспамоукр...

On Fri, 12 Nov 2004 19:26:21 +0300
"Dmitri V. Ivanov" <dima@intex.spb.ru> wrote:

> По идее мне очень хотелось бы обсудить эту схему с
> народом. Оно пока что не запущено на пользователей, а
> работает на меня одного в тестовом режиме.

Добавлю свои 3 копейки. Я являюсь сотрудником провайдерский
компании, которая предоставляет широкополосный доступ в сеть
(т.е. пользователи платят за входящий трафик). Мы
используем блок-листы и никогда от них не откажемся
(подумываем о блокировании еще и тех хостов, кто не имеет MX
и в автоматическим режиме созданию белых списков тех, кто
этого самого MX не имеет). К чему я это - а к тому, чтобы
мои сведения хоть какой имели вес.

Так вот - по нашим сведениям доля спам:не_спам -> 70%:30%.

А теперь вопрос - с чего это наши клиенты должны платить
(или мы должны нести издержки, а как следствие - закладывать
их в стоимость мегобайта), в случае если осуществлять
фильтрацию по содержанию корреспонденции, а не использовать
блок-листы (блок-листы позволяют отсечь ооочень
значительное число спама)?

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)