Re: Debain & FS

Добрый день.

1) У меня _были_ сбои на xfs. На одной из юзерских машин, что в принципе
совсем не страшно, и при резкой порче железки, что в принципе редко. Но
тем не менее... Признак -- все файлы заполнены нулями.
2) Скорость в 5-10 секунд на длинном файле... Хм, это может и мелочь. А
вот разница в 5 часов на копировании 200 Гб (~5 млн. файлов) -- это
очень и очень серьезно.

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov