Re: Debain & FS

Vladislav <vvy@vvy.dp.ua> writes:

> Странно что никто ничего не сказал по поводу xfs. Уже давно сижу на этой
> файловой системе и еще ниразу не было никаких серьезных сбоев. На счет
> скорости все тесты очень субъективны. Когда я тестировал скорости ехт3 и хфс,
> то они практически одинаковые. разница в 5-10 секунд на файле 700 М при общей
> длительности копирования в несколько минут не является определяющим фактором.
> (ИМХО). А на вкус и цвет ...

Ну я скажу. У меня она стоит на файлопомойке для самбоюзеров. Откуда
они имеют привычку открывать документы вордом у которого включено
автосохранение каждые 5-10 минут. И по которой они любят запускать
поиск из ХР (а ищет она по содержимому). Вот в этом случае xfs делает
и рейзер, и ext2/3. Одно "но". Этот сервер включен в упс, так как
неожиданное выключение питания имеет не меньший эффект, чем у рейзер.

--
Sleeping is a bad substitute to coffeine...