Re: Debain & FS

Среда, 16-Июн-2004 09:20, Victor B. Wagner написал:

> Потому что не бывает "более надежной файловой системы" вообще.
>
> Надежность разных файловых систем разная в зависимости от характера
> использования.
>
> Для файловых систем с интенсивной записью журналируемая ФС, возможно,
> действительно лучше в смысле надежности. А для /usr самой надежной
> была бы iso9660, если бы туда не приходилось security updates каждую
> неделю ставить.
>
> ext2 я использую уже 10 лет и она меня ни разу не подводила.
>
> А в творение Рейзера я, извините, не верю. Видел я этого Рейзера. В
> [...]

Странно что никто ничего не сказал по поводу xfs. Уже давно сижу на этой
файловой системе и еще ниразу не было никаких серьезных сбоев. На счет
скорости все тесты очень субъективны. Когда я тестировал скорости ехт3 и хфс,
то они практически одинаковые. разница в 5-10 секунд на файле 700 М при общей
длительности копирования в несколько минут не является определяющим фактором.
(ИМХО). А на вкус и цвет ...

--
Yagdzhyyev Vladislav
Dnepropetrovsk, Ukraine