Re: ezpublish drupal

On Tue, Jun 15, 2004 at 06:12:13PM +0500, Dmitry-T wrote:
> "месяц биться головой об монитор" - это про typo3 ? хочется быстрее :(

Ну, если _внимательно_ читать README/INSTALL (а не диагоналить
мимо втягивания начальной базы в веб-инсталере :) -- за день оно
поднимается и работает. (слить typo3_src, quickstart, прочесть
README/INSTALL в них, сделать как сказано; дальше можно взять на
сайте "Getting Started" и читать)

> на одном из форумов (http://drupal.ru/node/view/105) читал что
> "А на счет сложности - у typo3 такая хитрая бизнес-модель. Есть
> несколько студий, которые делают сайты на ней и дают платные
> консультации" Если это правда, то лучше выбрать что-нибудь
> другое...

Точно так же, как с линуксом.  В тютельку.  Система мощная, но
порог входа -- тоже выше.

Я нахожу вполне вменяемым требованием месяц чтения документации
перед работой с high-end системой и вполне логичным -- аутсорсинг
этого на других в случае единичности работы.  Если не требуется
космических высот -- тогда дело другое, можно и PostNuke
приспособить (и это может быть оправданней).

Вот Drupal обнюхивал, но не щупал.

On Tue, Jun 15, 2004 at 06:37:36PM +0500, Dmitry-T wrote:
> Судя по http://www.cmsmatrix.org/
> ezpublish имеет больше возможностей...

Смотрели.

В общем, наш emt.com.ua живет на typo3 (переезд состоялся где-то
за эквивалентную неделю потраченного времени, с учетом других
задач -- порядка двух недель) и я лениво собираюсь заказать
следующую стадию его до/разработки в webkuznia.com (и там же
разместить реворк linux.kiev.ua при малейшей на то возможности).