Re: hosts

Evening, Olya.

Olya Briginets <bolya@ukrpost.net> 03:44 07/5/2004 wrote:

 OB> Ладно, раз и OP про FQDN ничего не знает, то согласна, что это я
 OB> "смену имени" слишком широко трактовала (хотя ведь и пользователя
 OB> добавить можно путем echo 'foo:*:12345:6789::::' >>/etc/passwd ;)

Таким образом можно добавить только строчку в /etc/passwd. В зависимости от
обстоятельств, необходимо еще сделать запись в /etc/groups, создать ~,
поместить туда skeleton files, ... Для всего этого лучше использовать
специально созданый интерфейс (adduser). Точно так же, как для смены
hostname лучше использовать специальный интерфейс - /bin/hostname.

[баааальшой скип]

 OB> Почему? Если авторы скриптов будут с головой (я например не возьмусь
 OB> ;)

Как обычно - кому надо -- не может, кто может -- тому не надо. Плохо это
или хорошо - можно спорить.

 OB> Ну и что? Все равно это всё можно было бы узнавать через LDAP или
 OB> устанавливать в .profile.
Ключевое слово - "можно было бы". Вот пока в этой фразе есть "было бы" -
процедура будет такой, какой она есть. А чтобы убрать "было бы" --
необходимо напрячься на несколько порядков сильнее, чем просто для
прописывания соответствующих параметров в конфиг MUA.

 OB> Чтобы устанавливались один раз на пользователя, а не отдельно для
 OB> mail, mutt, gnus и что-там-еще.
Кто мешает одному отдельно взятому пользователю так сделать для одного
отдельно взятого себя?

Мне, например, такое "счастье" даром не надо. И я рад, что его мне не
устраивают "по умолчанию" и мне не приходится прикладывать усилия, чтобы
его (счастье) разламывать.

Опять же, смотри следующий абзац:

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D