Re: BlueToth

On 2004.04.07 at 16:21:57 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я нашел, что его можно поменять командой
> hciconfig hci0 name <new_name>
>
> а вот в конфиге где вписать не нашел :(
> вернее нашел, но оно вписывается там макросом
> и пока не знаю нужно ли это менять...

Не сломалось, не чини.

> а можно чутку подробнее - куда вписать?

Написать скриптик, содержащий такую команду, и положить
его ну например в  /usr/local/bin/mypin, а в hcid.conf
прописать имя этого скритпика.

> кстати bluepin у меня кричит следующее:
>
> bluepin
> Xlib: connection to ":0.0" refused by server
> Xlib: No protocol specified

Мы же вас предупреждаьи - на нормально с точки зрения security
настроенной системе работать не будет.

Он же запускается от рута, а дисплей принадлежит ни разу не руту.
А X11 - протокол сетевой. А все сетевые протоколы (NFS например)
отличаются тем, что рутов любят гораздо меньше чем обычных юзеров.

Можешь, конечно, попробовать обернуть вызов этой гадости в скрипт,
который ей будет правильный XAUTHORITY выставлять, посмотрев сначала,
кто залогинен на локальном дисплее. Но это суета сует и томление
духа. Linux не винды, чтобы по каждому чиху юзеру вопросы задавать.

> насколько я порыл по его меню - там выбора нет никакого...
> вероятно "что-то стандартное"
> надо будет по описалову полазить на сам наладонник...

> ? если не трудно...

Ну например:
http://www.harbaum.org/till/palm/bluetooth/index.html

> насколько я порыл по его меню - там выбора нет никакого...
> вероятно "что-то стандартное"

Спроси у sdptool browse

Оно тебе рассскажет, что твой пальм умеет много всего и разного.