Re: BlueToth

On 2004.04.05 at 15:00:48 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> притащили адаптер USB
> TRENDnet TBW-101UB
> (самое дешевое что зас есть вроде)
>
> воткнул его в /proc/bus/usb/devices по этому девайсу вот чего:
> E:  Ad=03(O) Atr=01(Isoc) MxPS=  49 Ivl=1ms
> E:  Ad=83(I) Atr=01(Isoc) MxPS=  49 Ivl=1ms
> I:  If#= 2 Alt= 0 #EPs= 0 Cls=fe(app. ) Sub=01 Prot=00 Driver=(none)
>
> особо удручает что драйвер (none)

А ты не удручайся. У моего bluetooth-ного адаптера (безымянная
китайчатина чуть дешевле 1000 рублей, а на обложке городо написано
Supports bla-bla-bla Linux OS)
none написано гораздо больше раз, а hci_usb - только один. Но всё
работает.

В конфиге ядра у меня выставлено следующее:

#
# Bluetooth support
#
CONFIG_BLUEZ=m
CONFIG_BLUEZ_L2CAP=m
CONFIG_BLUEZ_SCO=m
CONFIG_BLUEZ_RFCOMM=m
CONFIG_BLUEZ_RFCOMM_TTY=y
CONFIG_BLUEZ_BNEP=m
CONFIG_BLUEZ_BNEP_MC_FILTER=y
CONFIG_BLUEZ_BNEP_PROTO_FILTER=y

#
# Bluetooth device drivers
#
CONFIG_BLUEZ_HCIUSB=m
# CONFIG_BLUEZ_USB_SCO is not set
CONFIG_BLUEZ_HCIUART=m
CONFIG_BLUEZ_HCIUART_H4=y
# CONFIG_BLUEZ_HCIUART_BCSP is not set
# CONFIG_BLUEZ_HCIUART_BCSP_TXCRC is not set
CONFIG_BLUEZ_HCIBFUSB=m
# CONFIG_BLUEZ_HCIDTL1 is not set
# CONFIG_BLUEZ_HCIBT3C is not set
# CONFIG_BLUEZ_HCIBLUECARD is not set
# CONFIG_BLUEZ_HCIBTUART is not set
CONFIG_BLUEZ_HCIVHCI=m

После этого надо поставить пакеты
bluez-utils
bluez-sdp
bluez-hcidump (последний необязательно, но интересно)
Можно еще bluez-pan, если хочется беспроводную сетку организовывать.
К сожалению, из-за какой-то баги на архитектуре PowerPC в testing
эти пакеты ещё не приехали, пришлось из unstable брать.

Они еще bluez-pin захотят, но он всё равно кривой. Проще свой
shell-скрипт написать который будет делать echo PIN:что-надо

Документирована настройка bluetooth, к сожалению, безобразнейшим образом.
В том числе и в тех хаутушках которые доступны по ссылкам с www.bluez.org.