Re: BlueToth

> Конечно. Если у тебя hotplug стоит, он эту команду уже выдал. Вернее,
> не он, а hcid, который он запустил. Проверь, есть ли процесс hcid.
вот где собака-то  порылась

> /etc/bluetooth/hcid.conf редактировал? Имя туда вписывал?
нет
я нашел, что его можно поменять командой
hciconfig hci0 name <new_name>

а вот в конфиге где вписать не нашел :(
вернее нашел, но оно вписывается там макросом
и пока не знаю нужно ли это менять...

> Первое что нужно - прописать  в hcid.conf скрипт выдачи PIN.
>
> В дистрибутиве есть пакет bluez-pin, который по идее должен его
> запрашивать интерактивно, но на нормально с точки зрения security
> настроенной системе он работать не будет. Проще написать простенький
> скритики вида
>
> echo PIN:12345
а можно чутку подробнее - куда вписать?

кстати bluepin у меня кричит следующее:

bluepin
Xlib: connection to ":0.0" refused by server
Xlib: No protocol specified

Traceback (most recent call last):
File "/usr/bin/bluepin", line 36, in ?
from gtk import *
File "/usr/lib/python2.3/site-packages/gtk-1.2/gtk.py", line 33,
in ?
_gtk.gtk_init()
RuntimeError: cannot open display

причем все прилады дисплей нормально открывают...

> Дальше - разобраться каким протоколом ты собираешься пользоваться
> для общения с palm.
насколько я порыл по его меню - там выбора нет никакого...
вероятно "что-то стандартное"
надо будет по описалову полазить на сам наладонник...

> Такие хаутушки тоже есть.
? если не трудно...

> [...]
> pppd. Судя по тому, что я читал, palm-ы любят коннектиться именно по
> этому проткоолу. Для того, чтобы palm обнаружил что комп этот сервис
> предоставляет, надо поднять сервер Service Discovery Protocol (sdpd).
> Он входит в пакет bluez-sdp.
>
> Насколько я понял из документации, dund сам раскажет sdpd какие сервисы
> тот должен анонсировать.

> А вот Jpilot-у скорее всего нужен либо serial, либо  OBEX.
> Для обекса не нужно ничего кроме hci0. А для serial нужно сделать
> rfcomm bind /dev/rfcomm0 адрес номер канала
поставил на заметку....