Re: BlueToth

значит так.
почитал я немного ховтушки - они запутанные достаточно
может кто чего подскажет...
загрузил я модули
в итоге :

dimka:[/home/dimka]# hciconfig
hci0:   Type: USB
	BD Address: 00:E0:98:BA:D2:07 ACL MTU: 192:8  SCO MTU: 64:8
	UP RUNNING PSCAN ISCAN
	RX bytes:841 acl:0 sco:0 events:43 errors:0
	TX bytes:412 acl:0 sco:0 commands:23
	errors:0

это _без_ выдачи команды
hciconfig hci0 up которую рекомендуют в ховтушках

теперь если ее выдать то в состоянии - ничего не меняется.

в /proc/bus/usb/devices оно так и пишет Driver=(none), но как тут
рекомендуют - забил на это

иду дальше.
на наладоннике включил сабж и на компе даю команду:

dimka:[/home/dimka]# hcitool scan
Scanning ...
        00:07:E0:33:4B:A3       dimka

то есть связь потенциально работает!
с наладонника (Palm T3) поиск девайсов сабж находит "Бензымянный
компьютер" (русификация PaPiRus!) и обзывает его dimka-0.
при попытке к нему приконнектиться - прашивает пароль, понятно что пока
комп не настроен - оно не даст...

а вот дальше не очень понимаю что делать?
в ховтушках - про компы клиент и сервер
а тут комп и наладонник
в общем никто не подскажет какие мои дальнейшие действия должны быть?

для того, чтобы заработал jpilot надо чтобы девайс появился, то есть
создать его надо? или при синхронизации через сабж юзается что-то
другое?
и где настраивается пассворд для доступа?
в общем ткните носом в каком направлении дальше двигться