Re: BlueToth

On 2004.04.06 at 16:22:47 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> это _без_ выдачи команды
> hciconfig hci0 up которую рекомендуют в ховтушках
>
> теперь если ее выдать то в состоянии - ничего не меняется.

Конечно. Если у тебя hotplug стоит, он эту команду уже выдал. Вернее,
не он, а hcid, который он запустил. Проверь, есть ли процесс hcid.

> в /proc/bus/usb/devices оно так и пишет Driver=(none), но как тут
> рекомендуют - забил на это
>
> иду дальше.
> на наладоннике включил сабж и на компе даю команду:
>
> dimka:[/home/dimka]# hcitool scan
> Scanning ...
>         00:07:E0:33:4B:A3       dimka
>

> то есть связь потенциально работает!
> с наладонника (Palm T3) поиск девайсов сабж находит "Бензымянный
> компьютер" (русификация PaPiRus!) и обзывает его dimka-0.

/etc/bluetooth/hcid.conf редактировал? Имя туда вписывал?

> при попытке к нему приконнектиться - прашивает пароль, понятно что пока
> комп не настроен - оно не даст...

Первое что нужно - прописать  в hcid.conf скрипт выдачи PIN.

В дистрибутиве есть пакет bluez-pin, который по идее должен его
запрашивать интерактивно, но на нормально с точки зрения security
настроенной системе он работать не будет. Проще написать простенький
скритики вида

echo PIN:12345

> а вот дальше не очень понимаю что делать?

Дальше - разобраться каким протоколом ты собираешься пользоваться
для общения с palm.

> в ховтушках - про компы клиент и сервер
> а тут комп и наладонник

Такие хаутушки тоже есть.

Насколько я понимаю, пальмы понимают Bluetooth Dialup Networking (DUN)
нужно поднять Dialup Networking Server
(dund, из пакета bluez-pan), который будет использовать обыкновенный
pppd. Судя по тому, что я читал, palm-ы любят коннектиться именно по
этому проткоолу. Для того, чтобы palm обнаружил что комп этот сервис
предоставляет, надо поднять сервер Service Discovery Protocol (sdpd).
Он входит в пакет bluez-sdp.

Насколько я понял из документации, dund сам раскажет sdpd какие сервисы
тот должен анонсировать.

> для того, чтобы заработал jpilot надо чтобы девайс появился, то есть

А вот Jpilot-у скорее всего нужен либо serial, либо  OBEX.
Для обекса не нужно ничего кроме hci0. А для serial нужно сделать
rfcomm bind /dev/rfcomm0 адрес номер канала