Re: Вопрос о выборе дистрибутива...

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Feb 2004 17:45:08 +0300:

 DEO> ну там же известно что было
 DEO> так - ни один из дистров не сервер ставить нельзя
 DEO> (насколько я помню утащили пароль одного из девелоперов?)

 DEO> речь же шла о _стабильности дистрибутива_ Вы с нее переметнулись в
 DEO> другую степь...
 DEO> сравните два полиси (утрированно):
 DEO> 1. Deb: исправляем все известные ошибки пока они есть
 DEO> 2. Alt: исправляем известные ошибки в течение 1 месяца

 DEO> и больше не вспоминайте про Alt в контексте серверов

Ну, строго говоря, тем самым альтовцы гарантируют исправление ошибки в
течение месяца, а дебиановцы - нет.  Классика.  Риалтаймовой системой
называется не та, которая обрабатывает событие быстро, а та, которая
обрабатывает его за гарантированное время.

Кстати, дебиановцы исправляют только security.  Никаких других ошибок
они вообще не обещали исправлять.  Более того, в stable обещали не
исправлять.  По полиси.

Я это не к тому, что дебианом пользоваться не надо, но справедливость
быть должна.  И альтовцы - вполне квалифицированные ребята.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757