Re: Вопрос о выборе дистрибутива...

> После того как security.debian.org пропал больше чем на неделю Debian
> даже на раб. станцию ставить нельзя.
ну там же известно что было
так - ни один из дистров не сервер ставить нельзя
(насколько я помню утащили пароль одного из девелоперов?)

речь же шла о _стабильности дистрибутива_ Вы с нее переметнулись в
другую степь...
сравните два полиси (утрированно):
1. Deb: исправляем все известные ошибки пока они есть
2. Alt: исправляем известные ошибки в течение 1 месяца

и больше не вспоминайте про Alt в контексте серверов

> Вы его на калькулятор ставите?
> Я врать не буду т.к. инсталлятора уже год не видел.
при чем тут калькулятор?
просто _лишний и ненужный_ инструментарий на сервере - называется "в
помощь хацкеру"

конечно можно чистить руками при установке нового сервера, но чистить
с 300 метров или с 50-ти согласитесь разные вещи

> И серверный тоже.
вот вот
только АЛЬТ тут никаким боком
единственное классное у АЛЬТ - community@
- народу куча
впрочем иногда это можно классифицировать как недостаток