Вопрос о выборе дистрибутива...

Организация ~100 раб. мест. Есть сервер 2*PIII1000/2Gb/RAID5(4*18Gb) планирую использовать как файловый,
почтовый (30 пользователей), DNS, jabber (40 пользователей), interbase (маленькие локальные задачи),
squid (в интернет через вышестоящий прокси).
Какой выбрать дистрибутив? RHEL (официально покупать не планируется, возьму с lafox.net) или Debian?
Это те с которыми я работал (сейчас на "старом" стоит woody 1*PIII600 "притормаживает"). Что посоветует
общественность? Нормально-ли идёт стандартный debian на двухпроцессорном сервере? Нужно-ли пересобирать
ядро? Я склоняюсь к Debian, но опыта мало.
Как с обновлениями от RH? С Debian-ом всё понятно, на нём живу.