Re: Lyx! и русский

On Wed, Jan 21, 2004 at 01:42:34PM +0500, Ilya wrote:

 > Круто. Прямо как гвозди цифровым фотоаппаратом. А нужна то всего
 > таблица вида Наименование, Цена, Кол-во, Сумма ( и чтобы при изменении цены
 > или кол-ва товара менялся итоговый  результат, а потом еще и круговая
 > диаграмма тут же поменялась) - и ради этого секретарша будет изучать awk,
 > SQL. Папа, ты щас с кем разговаривал? - скажет секретарша.

Пожалуйста, прочитай внимательно первые 5 слов второго предложения в
цитировании.

Секретарша должна будет изучить то, что сделает её работу эффективной.
Секретарша не способная изучить _основ_ SQL вообще не пригодна к работе,
например потому, что лиц неспособных на это даже в 14 лет (если я не
ошибаюсь это минимальный возраст, в котором можно официально работать) я
считаю умственно отсталыми.

Однако чаще всего это не нужно. Нужно заплатить немного (совсем немного)
денег программисту, который сделает удобный интерфейсик для этой
секретарши. Этот интерфейсик, так как заточен под конкретно эту задачу,
будет гораздо удобнее ёкселя, при этом он не даст ей ошибиться в
оформлении, и позволит "одним кликом мыши" печатать новые прайслисты с
великолепным качеством.

А насчёт использования экселя в офисной автоматизации -- при том, что на
рынке труда админы-недоучки, способные оживить апач+mysql+php на красной
шапке стоят рубль кучка, "сервер" на котором это всё будет крутится стоит
меньше, чем зарплата этой самой секретарши, а программеры на PHP+MySQL
стоят вообще смешные деньги, попытаться автоматизировать свою работу может
даже очень жадная и глупая компания.

Не очень жадная и обладающая минимальным умом компания обратится к одной
из существующих команд, способных проанализировать бизнес-процессы
компании, и после этого написать средства автоматизации.

Hint: ёксель позволит ошибиться, специализированое решение позволяет
упростить работу и уменьшить вероятность ошибок.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info