Re: Lyx! и русский

В сообщении от 21 Январь 2004 12:24 Denis Smirnov написал:
> On Tue, Jan 20, 2004 at 06:27:57PM +0500, Ilya wrote:
>  > А если мне нужна электронная таблица (Excel, KSpread,OpenSpreadsheet и
>  > тп) - что делать? Tex/LaTex/Lyx мне поможет?
>
> Скорее всего да (когда тебе придётся печатать результат). В зависимости от
> реальной задачи (задачи "электронная таблица" не существует, это всего
> лишь одна из технологий решения) это может быть начиная от скрипта на awk,
> заканчивая SQL-базой данных с интерфейсом на tk. Всё зависит от ситуации.
Круто. Прямо как гвозди цифровым фотоаппаратом. А нужна то всего
таблица вида Наименование, Цена, Кол-во, Сумма ( и чтобы при изменении цены
или кол-ва товара менялся итоговый  результат, а потом еще и круговая
диаграмма тут же поменялась) - и ради этого секретарша будет изучать awk,
SQL. Папа, ты щас с кем разговаривал? - скажет секретарша.