Re: Lyx! и русский

On Tue, Jan 20, 2004 at 06:27:57PM +0500, Ilya wrote:

 > А если мне нужна электронная таблица (Excel, KSpread,OpenSpreadsheet и тп) -
 > что делать? Tex/LaTex/Lyx мне поможет?

Скорее всего да (когда тебе придётся печатать результат). В зависимости от
реальной задачи (задачи "электронная таблица" не существует, это всего
лишь одна из технологий решения) это может быть начиная от скрипта на awk,
заканчивая SQL-базой данных с интерфейсом на tk. Всё зависит от ситуации.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info